Вот, что пишут о толерантности современные ученые: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ (от лат. tolerantia – терпимость) – качество, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в другом иное (внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т.п.). Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие.
Латинский термин «tolerantia» означал пассивное терпение, добровольное перенесение страданий, ассоциировался с такими понятиями, как «боль», «зло» и т.п.
В 16 веке к этому значению добавляются и другие: «позволение», «сдержанность». С этого времени толерантность трактовалась и как уступка в вопросе о религиозной свободе – разрешение со стороны государства и официальной церкви отправления иных религиозных культов.
Веротерпимость является исторически первой и доминирующей формой проявления толерантности.
Вот она суть толерантности: веротерпимость – черта, грань войны и мира, которая сохраняет тонкий баланс равновесия в обществе, между носителями разных религиозных и иных форм убеждений.
Самыми яркими представителями человечества, образцами толерантности и веротерпимости были пророки и посланники Всевышнего Творца, которые приходили к людям и увещевали их в посланиях Божьих о любви к ближнему, к людям и животным, ко всему сущему, а также о милости в отношениях между собой, ибо сам Господь Всех Миров милостив к своим созданиям в этом мире и любит тех, кто проявляет милость и творит благое.
Приход Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, ознаменовал новую эру в веротерпимости и толерантности.
Имея возможность безраздельно править и насаждать исламские вероубеждения, с самого начала была провозглашена первая в истории человечества декларация прав человека – Мединское соглашение, где первый же пункт устанавливал для всех общин города Медины равенство и право на свободу вероисповедания. Мусульмане, как религиозное большинство в Медине, гарантировали равенство в правах и обязанностях.
Кроме того, что принципиально важно, Мединское соглашение, упоминая имя Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, как Посланника Всевышнего, не содержало пункта, который бы вынуждал иудеев признать его Посланником Аллаха. Это было уникальным примером веротерпимости и глубокого уважения к религиозным убеждениям людей иного вероисповедания.
Таковыми были и принципы примера веротерпимости при завоевании Мекки, таковыми были и принципы отношения ко всем при расширении территории Исламского государства во время правления праведных халифов.
Один из самых известных фактов прекрасного примера веротерпимости и великодушия – взятие армией мусульман города Иерусалима, когда после массовой резни мусульман, устроенной крестоносцами под руководством Папы Римского, правитель мусульман Салахудин Аюби простил всех жителей, вне зависимости от религиозных убеждений, объявив им, что так велено ему поступать в религии Всевышнего Аллаха (исламе) по примеру Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Имея такие и сотни подобных примеров во всех мировых религиях и общественных движениях до сегодняшнего дня, президент Макрон решил прибегнуть к принципам крестоносцев, объявив, что он продвигает свои собственные правила и законы, приводящие к возникновению своего рода параллельного общества.
Это решение президента демократической республики, где право гражданина Конституцией ставится превыше всего, но граждан никто не спросил, за них все решил Макрон, как в свое время за всех решил правитель крестоносцев, давая добро на зверства, что сотворили крестоносцы, перерезав почти все население мусульман Иерусалима.
Макрон издает указ повесить карикатуры огромных размеров по всему Парижу со словами: «Ислам – религия, которая переживает кризис по всему миру, а не только в нашей стране».
После подобных действий, сотворенных правителем демократического государства, слова президента другого государства, мусульманина, который посоветовал Макрону «провериться у психиатра», очень кстати, поскольку создается мнение, что действительно ему стоит прислушаться к совету, иначе как может президент ведущей европейской страны издавать подобные указы в стране, где более 5 млн человек населения – мусульмане. Это даже наводит на тяжелые мысли: «уж не задумал ли президент Франции поднять на улицах Парижа баррикады гражданского противостояния».
Беда Макрона и всех ему подобных в том, что они не знают сладости веры, нет страха перед Судным днем и отчетом перед Всевышним, перед вечным Адом и мучениями в могиле.
Но еще страшнее – поддержка этих власть имущих людей, их безнравственных и оскорбительных поступков ничтожными группами редакций журналов и отдельными радикально настроенными к религии представителями, что приводит к разрушению основ толерантности, веротерпимости и вседозволенности, а в конечном итоге к таким трагичным последствиям – ибо любое зло порождает только зло.
В Декларации принципов толерантности ЮНЕСКО написано:
Статья 1.
«Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности».
Видно и этого не читал президент Франции, потому что будь у него немного мудрости правителя и прими это к сведению, разве он и все остальные ему подобные поставили бы действия и личное мнение людей в редакциях, школах и других общественных местах, одобряя их, выдавая все за свободу слова, превыше норм и принципов человечности и даже того же ЮНЕСКО, где прописано решениями известных европейских умов нашего времени – … уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности (Декларация принципов толерантности ЮНЕСКО. Статья 1).
Ключевое слово в тексте – правильное понимание…
Отсутствие правильного понимания и анализа у человека, которому поручено править страной с населением более 68 млн человек, явилось причиной всех тех форм справедливого возмущения верующей части граждан Франции, что привело к трагической гибели учителя и всего остального, что случилось – всё на совести президента Франции.
Даже маленький ребенок, один раз обжегшийся на огне, не подходит к нему второй раз, что тогда говорить о пожарах, которые разжигает в сердцах верующих мусульман своими абсолютно неадекватными действиями президент страны, играя на руку всем тем деструктивным силам и радикальным элементам, подливая масло в огонь своими безнравственными решениями и безрассудными действиями.