Главная страница » Анализ, сбор аудитории

Анализ, сбор аудитории

Автор Диляра Гасанова

Бесплатны экспресс-анализ сообществ Вконтакте

https://targetarius.ru/

Audience Insights — анализ аудитории

Он был создан для того, чтобы рекламодатели могли более эффективно таргетировать свои рекламные объявления, однако с его помощью можно изучить свою аудиторию, даже если вы ничего не рекламируете

https://www.facebook.com/ads/audience_insights

Парсинг аудитории — сбор и систематизация информации об аудитории с помощью специальных сервисов и программ. Парсинг помогает маркетологам, SMM-специалистам, таргетологам и предпринимателям в продвижении бизнеса в социальных сетях — сервисы более точно находят аудиторию, с которой бизнес товаров или услуг может взаимодействовать, например, комментировать и лайкать публикации потенциальных клиентов, отправлять сообщения с персональными предложениями, создавать рекламные призывы и не только.

Сравнение сервисов парсинга

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_G6POUDZNnVaeW_1nLVPS4EzGPysbaHepfW8VZtmAQk/edit?usp=sharing

Парсинг «Одноклассников»

http://parser-ok.com/

Парсинг «Одноклассников»

https://oktarget.ru/