Главная страница » Записи » В Минэнерго Дагестана обсудили способы улучшения обратной связи с населением

В Минэнерго Дагестана обсудили способы улучшения обратной связи с населением

Автор Арслан Алиев

Совещание по своевременному информированию населения об аварийных и плановых отключениях электроснабжения состоялось под руководством начальника управления энергетики и ВИЭ Магомедрасула Магомедова.

В нем приняли участие первый заместитель руководителя Агентства печати и информации Наида Магомедова, заместитель руководителя ЦУР РД Магомедали Ибрагимов, представители Минцифры республики, ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» и др.

Было отмечено, что обращения от жителей региона поступают в Минэнерго по нескольким каналам – это телеграм-канал министерства, система «Инцидент менеджмент», платформа обратной связи, система электронного документооборота, а также Почтой России.

С начала года всего поступило свыше 8 тысяч обращений, которые отображаются в «тепловой карте», разработанной ЦУРом РД. Больше всего вопросов связаны с электроснабжением.

По словам участников разговора, отсутствие своевременной достоверной информации о причинах отключения энергоснабжения приводит к возникновению негативных настроений.

You may also like