Главная страница » Записи » Russ расширила собственную сеть цифровой наружной рекламы в Республике Дагестан в три раза

Russ расширила собственную сеть цифровой наружной рекламы в Республике Дагестан в три раза

Автор Эльмира Гусейнова

Группа Russ (входит в объединенную компанию Wildberries & Russ) с сентября 2024 года по март 2025 года увеличила собственную сеть цифровых экранов наружной рекламы в Махачкале и Дербенте более чем в три раза.

За это время доля бюджетов на «цифру» в Махачкале выросла с 3% до 78%. В зоне роста по инвестициям в цифровую наружную рекламу в Республике оказались медицина, строительная сфера и туризм. Такими данными с предпринимательским сообществом региона поделились эксперты Wildberries & Russ на бизнес-завтраке в Махачкале.

«Цифровая наружная реклама выводит рынок на новый уровень, гарантируя прозрачность, оперативность и измеримость, а в свете объединения Russ и Wildberries появились инструменты для кросс-канального продвижения. Мы можем одновременно коммуницировать с аудиторией как в оффлайне, так и в онлайне. И для брендов Дагестана все это теперь доступно в полной мере», — отметила директор по продажам в регионах Russ Елена Колганова.

Сегодня инвентарь Russ в Махачкале и Дербенте представлен ситибордами, цифровыми и статичными билбордами. Рекламный инвентарь приводится компанией к единым стандартам. Сеть цифровых экранов неуклонно расширяется, давая возможность рекламодателям использовать самые современные технологии продвижения и повысить эффективность рекламы.

«Мы даем все возможности для продвижения региональных брендов, местных производителей и бизнеса. Умная, цепляющая реклама на цифровых носителях позволяет показать товар или услугу максимально эффектно через движение, сюжетный ролик, эмоции – и может даже вовлекать в сторителлинг. В Дагестане маркетологи охотно используют эти инструменты, поэтому интерес к «цифре» только растет», — рассказала представитель Russ в Республике Дагестан Ирина Жмячкина.

Сеть цифровых рекламных конструкций компании Wildberries & Russ позволяет дагестанскому бизнесу рассказывать о себе не только на Северном Кавказе, но и по всей России. Сегодня предприниматели могут продвигать свой бренд по всей стране на улицах, в общественном транспорте: в метро, в пригородных и междугородних поездах, аэропортах. А также в ПВЗ Wildberries и бизнес-центрах.

«Дагестанский бизнес имеет большие интересы, прежде всего, на Северном Кавказе, и здесь мы бы хотели обратить внимание на масштабный пассажирский трафик, который можно охватить при помощи нашего инвентаря. Современные цифровые ситиформаты сегодня развернуты на вокзалах в ряде городов региона, в том числе в Махачкале, Нальчике, Грозном, Владикавказе, Ессентуках, Пятигорске, Кисловодске. Мы провели исследование и выяснили, что 70% опрошенных обращают внимание на рекламу в транспорте, и каждый четвертый в результате совершает покупку. Региональный бизнес может использовать эти возможности», — рассказал руководитель по развитию продаж направления «Транспорт» Russ Виталий Дудник.

Дагестанскому бизнесу на встрече также рассказали о новом рекламном канале продвижения Wildberries & Russ — click-out. Данный инструмент позволяет по клику на баннер на площадке Wildberries переходить на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница. При этом рекламодатели получают доступ к статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.

«По данным Mediascope, сегодня человек более 4,5 часов в день проводит в интернете. Среднее время визита на Wildberries составляет 10 минут, а аудитория маркетплейса достигла 79 миллионов уникальных пользователей в месяц. Для партнеров доступна возможность таргетинга не только по полу, возрасту, интересам, но и по географии. Таким образом мы можем сегментировать аудиторию Дагестана и Северного Кавказа, наладить высокий трафик на ресурсы, а также использовать нестандартные рекламные кампании, которые значительно увеличат число показов, кликов и повысят охват аудитории. Эти инструменты помогут наиболее эффективно продвигать бренды Дагестана и, в конечном счете, положительно скажутся на региональной экономике», — рассказал ведущий специалист по работе с партнерами Wildberries & Russ Егор Кузнецов.

Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 42 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково и Сочи. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 87 млн человек в месяц.

Реклама | ООО «ИНВЕНТО» |2VtzqvL1GsC

You may also like