Главная страница » Записи » Отделение Социального фонда по Дагестану предупреждает о мошенниках

Отделение Социального фонда по Дагестану предупреждает о мошенниках

Автор Амина Алиева

Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.

Как обманывают мошенники:

— звонят от имени сотрудников Отделения СФР и просят подтвердить изменение банковских реквизитов для доставки выплат;

— уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие) и направляют в Отделение Социального фонда разбираться;

— распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда;

— распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания;

— недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону.

«Напоминаю, что сотрудники Отделения фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками нашего ведомства — не верьте, это мошенники», — предостерегает жителей Республики исполняющий обязанности управляющего ОСФР по РД Магомед Исаев.

Стоит помнить, что отделение СФР по Дагестану оказывает услуги абсолютно бесплатно. Получить их можно на портале госуслуг, а также в клиентских службах ОСФР или МФЦ.

Получить консультацию можно в контакт-центре Отделения по бесплатному номеру региональной «горячей линии» 8-800-200-03-39. Кроме того, операторы круглосуточно отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру — 8-800-1-00000-1.

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:

—  в клиентскую службу ОСФР по месту проживания или пребывания;

—  в Электронную приемную фонда;

на портал госуслуг.

Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте— https://sfr.gov.ru/

В официальных аккаунтах ОСФР по РД

в социальных сетях Телеграм — https://t.me/sfrrd05, Вконтакте — https://ok.ru/sfr.respublikadagestan и Одноклассники — https://vk.com/sfr.respublikadagesta.

You may also like