Главная страница » Записи » Операторы группы телефонного обслуживания УФССП Дагестана приняли более тысячи звонков

Операторы группы телефонного обслуживания УФССП Дагестана приняли более тысячи звонков

Автор Бари Каратова

Группа телефонного обслуживания УФССП РД за два месяца приняла более тысячи звонков. Об этом сообщила пресс-служба судебных приставов республики.

Группа телефонного обслуживания начала свою работу с января 2021 года и была создана для повышения качества взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения эффективности и оперативности предоставления информации о наличии, отсутствии и ходе исполнительного производства.

По многоканальному телефону 8 (8722) 67-61-89 гражданам получают ответы на различные вопросы, которые касаются исполнительного производства. Сотрудники Службы судебных приставов принимают звонки от граждан с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных.

Пресс-служба УФССП по РД уточнила, что уже 1192 звонка было принято за два месяца. Большинство из них – арест счетов, запрет на регистрационные действия транспортных средств и запрет на выезд за пределы Российской Федерации.

You may also like