243
За минувшую неделю через систему «Инцидент Менеджмент» Минэнерго Дагестана ответило на 3991 обращение от жителей республики, сообщает пресс-служба ведомства.
Преимущественно обращения граждан касались графика проведения плановых работ и сроков их завершения, а также причин перебоев в подаче электроэнергии.
Больше всего обращений поступило от жителей микрорайонов ДОСААФ, «Ватан», «Ветеран», «Наука» и «Махачкала-1», поселков Семендер, Редукторный, Тарки, Талги, Учхоз, Эльтав, Старый Кяхулай, Новый Кяхулай, Степной и 5-й поселок, кварталов «Ручеек» и «Пальмира», района АТП-2, с/о «Южанка», а также улиц: А.Исмаилова, Г.Гаджиева и др.
На все поступившие вопросы Минэнерго Дагестана даны подробные ответы.
Фото: Минэнерго Дагестана