Главная страница » Записи » Депутат Хамзаев провел встречу с будущими и действующими дагестанскими учителями

Депутат Хамзаев провел встречу с будущими и действующими дагестанскими учителями

Автор Амина Алиева
пед

«Чем конкретнее студенты, учителя, наставники будут давать свои предложения нам – депутатам, тем интенсивнее будет преобразовываться вся сфера образования в целом», – отметил депутат Государственной Думы Султан Хамзаев в ходе встречи, которая прошла в ДГПУ им. Р.Гамзатова.

Парламентарий взял в работу предложения по сдаче ЕГЭ, проблему нехватки педагогов в муниципальных образованиях, необходимость грантовой поддержки, активное вовлечение в стены вуза новых программ.

Также Хамзаев поделился решениями актуальных проблем Дагестана: «Дефицит ученических мест, как следствие – трехсменное образование, которое за последние несколько лет удалось вывести в две смены. Нужно дальше улучшать инфраструктуру».

Хамзаев также сообщил о существующем дефиците педагогов в отдельных районах.
«Наша задача – усилить интерес подрастающего поколения к профессии педагога. Целевое направление в такие учебные заведения, как, например, Дагестанский государственный педагогический университет – действенная модель улучшения ситуации», – отметил депутат.

Хамзаев также поднял вопрос о качестве получаемых знаний в школах, питании детей и психологическом здоровье.

«Мы должны подтягивать уровень образования, в том числе укрепляя это внеучебной занятостью детей. Нужно расширять перечень возможностей наших детей. Даже при достаточно скромной инфраструктуре наши дети побеждают во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Никогда и никто из более старшего поколения, наверно, не мог подумать, что мы столкнемся с тем, что еда в школах у наших детей будет вызывать беспокойство. В таком сельскохозяйственном регионе, как Дагестан – это нонсенс. Мы проводим свой независимый мониторинг качества школьного питания. Результаты будут представлены публично. Вопрос защиты психологического здоровья, безопасности детей от деструктива — приоритет в повестке работы Государственной Думы», – заключил Хамзаев.

Он напомнил, что все начинается с активной гражданской позиции самих учителей, их неравнодушного отношения к профессии, как к призванию.

You may also like