Жительница Махачкалы, заказавшая платье в магазине «Be Charm» (г. Махачкала, ул. Ярагского, д.59, ТЦ Мегаполис), столкнулась с проблемой: ей отправили платье совершенно другого фасона, чем было согласовано.
Заказчица обратилась к продавцу с просьбой вернуть ошибочно отправленный товар, но ей отказали в возврате денежных средств, предложив только обмен на аналогичный.
Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор. Сотрудники ведомства оперативно вмешались в ситуацию и помогли потребителю вернуть стоимость платья – 15 000 рублей, а также 1 200 рублей за обратную пересылку товара.
В Роспотребнадзоре напомнили, что согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону, цвету, комплектации или другим потребительским свойствам.
В случае возникновения спорных ситуаций при покупке товаров или услуг Роспотребнадзор рекомендует обращаться за помощью к специалистам ведомства.
Контакты Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан:
- Адрес: г. Махачкала, ул. Гаджиева, 10
- Телефон: +7 (8722) 62-51-56
- Электронная почта: dagestan@rpo.gov.ru