Главная страница » Записи » Мухтар Амиров: «Центр управления регионом РД доказал свою эффективность»

Мухтар Амиров: «Центр управления регионом РД доказал свою эффективность»

Автор Мария Ибрагимова

На совещании по выявленным ЦУРом проблемным вопросам в Дагестане была отмечена эффективная работа центра. За 4 месяца количество зафиксированных обращений выросло к сентябрю почти в 3 раза. Показатель составил около 3,6 тысячи обращений.

Своим мнением по этому вопросу поделился руководитель штаба «Бессмертный полк России» в Дагестане Мухтар Амиров. 

Центр управления регионом Дагестана доказал свою эффективность. Такой вывод, как заявил руководитель ГБУ РД «ИКЦ» Мухтар Амиров, можно сделать из простого анализа: свыше 3,5 тысячи иницидентов за полтора месяца практически со всех муниципальных образований республики.

«Центр управления регионом позволил сократить не только сроки выявления инцидентов, но и, что самое главное, реагирования на них. Причем необходимость именно такого формата работы изначально и была озвучена врио Главы Дагестана Сергеем Меликовым.

Врио главы республики сделал ставку на получении оперативной и достоверной информации и обращений от населения, а также на то, как быстро и эффективно они решаются.

Выстроенная строгая иерархия позволяет задействовать все муниципальные структуры, ответственные за решение того или иного вопроса, а координатором всего процесса, помимо сотрудников ЦУРа, являются главы муниципальных образований. То есть мы можем наглядно видеть системность и слаженность решения возникающих у заявителей проблем.

Безусловно, специфика затрагиваемых проблем понятна и ожидаема – ЖКХ, доступность медицины, дороги. Это все то, что волнует каждого рядового гражданина. К примеру, только по городу Хасавюрту городским Центром обработано несколько сотен обращений, которые позволили отремонтировать дороги, наладить работу светофоров, устранить протечки воды или аварии на объектах энергоснабжения.

Уверен, что такой механизм работы позволит в перспективе сократить сроки реагирования на обращения граждан до минимальных, а люди получат качественный канал обратной связи», – отметил Амиров.

Так же будет интересно