Главная страница » Записи » Качество работы ЖКХ в отопительный период обсудили в Правительстве Дагестана

Качество работы ЖКХ в отопительный период обсудили в Правительстве Дагестана

Автор Диана Муталибова

Итоги работы жилищно-коммунального хозяйства Дагестана в осенне-зимний период 2018-2019 годов и постановку задач по подготовке отрасли к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов обсудили в Правительстве региона, сообщают в пресс-службе инстанции.

Специально созданный оперативный штаб проводил мониторинг и координацию подготовительных работ. Подготовка объектов ЖКХ к отопительному сезону, по словам министра строительства и ЖКХ Малика Баглиева, проводилась в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления планами мероприятий и графиками проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, к моменту подключения к отоплению было отремонтировано 223,8 км ветхих водопроводных сетей, 25,0 км канализационных и 21,4 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Но глава ведомства также отметил, что из-за не принятых своевременно мер по устранению замечаний Кавказского управления Ростехнадзора Махачкалой и Дагестанскими Огнями не были получены паспорта готовности городских округов к отопительному периоду 2018-2019 годов.

Другая проблема, с которой столкнулось министерство, – низкая собираемость платежей за коммунальные услуги среди населения.

«Средний уровень собираемости платежей за предоставленные коммунальные услуги по республике остается низким и за 2018 год составил 60,9 процента. Наименьший процент собираемости платежей отмечен в городах: Махачкала – 54,8 процента, Буйнакск – 58,1 процента, Кизилюрт – 64,7 процента, Дагестанские Огни – 66,1 процента; в районах: Дербентский – 21,3 процента, Кайтагский – 24,0 процента», – заявил министр.

В общей сложности в отопительный период в Госжилинспецию Дагестана поступило 2482 обращения, из них 1099 по качеству коммунальных услуг.

«Большая часть жалоб (595) была связана с перебоями в подаче теплоснабжения; горячего водоснабжения – 137; электроснабжения – 125 и газоснабжения – 95 обращений (холодное водоснабжение – 106; водоотведение – 24; вывоз ТКО – 17). 11% обращений были отозваны гражданами до проведения надзорных мероприятий в связи с устранением проблем силами УО и РСО. При проведении надзорных мероприятий инспекторами выявлено 2533 факта несоблюдения закона, на их устранение выдано 1459 предписаний, составлено 517 протоколов об административных правонарушениях, из них за несвоевременное исполнение предписанных мероприятий составлено 263 протокола. Вынесены постановления о штрафных санкциях на сумму 4338,3 тыс.рублей, их них 1048,0 тыс. руб. ГЖИ РД и 3290,3 тыс. руб. мировые суды», – отмечает директор Госжилинспекции Али Джабраилов.

Так же будет интересно