Главная страница » Записи » В Дагестане туристка получила компенсацию в размере 30 тыс. руб. за нарушение условий договора

В Дагестане туристка получила компенсацию в размере 30 тыс. руб. за нарушение условий договора

Автор Арслан Алиев

Управление Роспотребнадзора Дагестана завершило рассмотрение жалобы туристки, которая пострадала из-за некачественных услуг туроператора.

В ходе проверки выяснилось, что туроператор нарушил условия договора о предоставлении питания по системе «полный пансион». Вместо этого туристке было предложено питание по системе «шведский стол» с компенсацией в 1500 рублей за обед и ужин. Однако это не было согласовано с потребителем и не учитывало интересы ребёнка, который отдыхал вместе с Натальей.

На основании предоставленных доказательств Управление признало требования потребителя обоснованными и оказало юридическую поддержку. В итоге туроператор выплатил Наталье компенсацию в размере 30 000 рублей.

Роспотребнадзор Дагестана напоминает о необходимости соблюдения прав потребителей и призывает обращаться в ведомство при выявлении нарушений.

You may also like