Matras.ru: опыт роста продаж в кризис и пандемию — Межрегиональный Информационный Ресурс Молодежи
Главная Новости Matras.ru: опыт роста продаж в кризис и пандемию

Matras.ru: опыт роста продаж в кризис и пандемию

от Ева Адамова
321 просмотров

Согласно внутренней статистике, за время своей работы на российском рынке, а это более 15 лет, Matras.ru выполнил более 1 миллиона заказов – и в столичном сегменте, и в регионах. Причем, цифровой гипермаркет улучшал статистику все последние годы, наращивая объемы продаж даже тогда, когда в других нишах рынка традиционная розница находилась на грани банкротства.

Интерес к матрасам

Отчасти стабильный спрос на современные спальные аксессуары, к которым относятся и ортопедические матрасы, обусловлен интересом целевой аудитории к комфортному и здоровому сну. Эта тенденция наблюдается последние 10 лет, когда современный матрас перестал считаться элементом роскоши, а сама спальная продукция с искусственным латексом, независимыми пружинами и кокосовым волокном стала доступнее для широкой аудитории россиян.

Низкие цены

В условия падения покупательской активности цифровой гипермаркет работает над удержанием ценника, который был и остается одним из индикаторов клиентской заинтересованности, на минимально возможном уровне.

Предлагать лучшие цены Matras.ru может не только из-за особенностей ведения бизнеса в виртуальном пространстве без аренды торговых площадей, но и благодаря особым условиям сотрудничества с производителями на правах оптового дилера.

Без предоплаты

Одним из стимулов покупательской активности также является формат оформления и доставки заказов по всей стране. Сейчас любой матрас или подушку на сайте гипермаркета можно заказать с оплатой при получении, без необходимости что-то оплачивать до того момента, когда клиент увидит привезенный ему товар. При этом без предоплаты можно заказать не только стандартный, но и нестандартный товар.

Сам формат доставки тоже заслуживает внимания, так как Matras.ru первым ввел формат прямой логистики без подключения транспортных компаний, когда это возможно и рентабельно. Таким образом, из транспортной цепочки удалось исключить ожидание попутных маршрутов и хранение заказов на складах – теперь заказы везутся клиентам сразу с фабрики.

Акции и скидки

По понятным причинам, акции, скидки и подарки тоже подогревают покупательскую активность. Причем, речь идет не о «фиктивных» акциях с несуществующими скидками. А о реально интересных предложениях.

Например, сейчас при заказе матраса «Ортомакс» клиент получает еще один матрас бренда в подарок (действует на ограниченный ассортимент, сроки и условия узнавайте на сайте организатора). И таких акций в цифровом гипермаркете проводится много каждый день.

По теме