Центр управления регионом Дагестана подвел итоги работы за прошедшую неделю, в течение которой было обработано порядка полутора тысяч обращений граждан, в основном касающихся коммунальной инфраструктуры и жилищно-бытовых условий.
Наибольшее количество обращений касалось отключений электроэнергии (213), проблем с вывозом мусора (153) и отсутствия водоснабжения (93). Лидером по числу обращений стала Махачкала (1083 сигнала).
Поступившие в ЦУР обращения позволили оперативно провести ямочный ремонт дорог, восстановить канализационный люк, очистить контейнерные площадки, организовать отлов бродячих собак и обеспечить вывоз мусора. Также, в рамках поддержки семей военнослужащих, решен вопрос устройства ребенка в детский сад, а благодаря вмешательству ЦУР и Общественной палаты РД восстановлено водоснабжение Ногайского водного тракта в Южно-Сухокумске.
«Мы ежедневно получаем сотни сигналов, и каждая заявка требует внимания и действий. Благодаря взаимодействию с ведомствами, службами и организациями нам удаётся добиваться реальных изменений. ЦУР и дальше будет помогать людям, реагируя быстро и эффективно», – отметили в ЦУР.