348
Ежедневно система «Инцидент менеджмент» Центра управления регионом Дагестана отслеживает более сотни обращений граждан в социальных сетях, передавая их в работу ответственным ведомствам.
По итогам 2022 года ЦУР определил лидеров среди министерств по количеству обработанных обращений.
По данным специалиста центра, в ТОП-5 наиболее активных ведомств республики вошли:
– Министерство энергетики и тарифов — 6239 обращений;
– Министерство труда и соцразвития — 2141 обращение;
– Министерство здравоохранения — 661 обращение;
– Министерство образования и науки — 472 обращения;
– Министерство транспорта и дорожного хозяйства — 423 обращения.
Отмечается, что в 2022 году центр зафиксировал около 39 тысяч инцидентов, что на 17% больше, чем в предыдущем.