Главная страница » Записи » Роспотребнадзор помог жительнице Дагестана вернуть деньги за некачественную дверь

Роспотребнадзор помог жительнице Дагестана вернуть деньги за некачественную дверь

Автор Бари Каратова

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан защитило права потребителя, подав иск в суд в интересах гражданки Гаруновой Людмилы Цахуевны, которая приобрела некачественную входную дверь в магазине «Портал». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Гарунова обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на то, что приобретенная дверь не соответствовала заявленным характеристикам, что является нарушением договора купли-продажи.

В результате, Управление Роспотребнадзора обратилось в суд в защиту прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования, обязав магазин «Портал» выплатить Гаруновой 425 231,77 руб., включающие стоимость двери и компенсацию морального вреда.

Благодаря вмешательству Роспотребнадзора, права потребителя были восстановлены, и заявительнице возвращены денежные средства.

You may also like