В преддверии предстоящей Прямой линии Главы Дагестана Сергея Меликова, министр цифрового развития Дагестана Юрий Гамзатов прокомментировал готовность к событию, отметив, что ведомство обеспечило максимальную доступность процесса через современные цифровые каналы.
«Для Министерства цифрового развития приоритетом было обеспечить максимальную доступность этого процесса. Мы задействовали все современные каналы обратной связи», — заявил Гамзатов. Помимо традиционной горячей линии, жители активно направляли свои вопросы через специально созданный портал VoprosGlaveRD.ru и удобный чат-бот в системе МАХ.
Такой подход позволяет нам не только собрать вопросы, но и провести оперативный, глубокий анализ проблемных зон. Уже сейчас мы обработали свыше 2000 обращений, среди которых лидируют вопросы ЖКХ, здравоохранения, земельные проблемы и поддержка участников СВО«, — подчеркнул Глава ведомства.
По словам министра, эти «цифровые данные становятся основой для принятия Главой Республики конкретных управленческих решений». Ожидается, что предстоящая «Прямая линия» предоставит возможность для прямого и открытого ответа на наиболее острые вопросы, волнующие дагестанцев, и послужит важным ориентиром для корректировки работы всех республиканских ведомств в соответствии с запросами граждан.