За прошедшую неделю в Центр управления регионом (ЦУР) Дагестана поступило 3677 обращений от жителей, что на 822 больше, чем неделей ранее. В ЦУР связывают рост обращений с увеличением числа пользователей платформы и обострением сезонных коммунальных проблем.
Более половины всех обращений (1732) касались перебоев в электроснабжении и аварий на электросетях. Среди других острых проблем:
• Отсутствие холодной или горячей воды: 704 обращения.
• Нарушения в сфере обращения с отходами (мусор, слив ЖБО): 224 обращения.
• Благоустройство общественных пространств: 57 обращений.
• Некачественный ремонт дорог: 45 обращений.
Больше всего обращений поступило из Махачкалы (2782), Каспийска (360) и Дербента (281).
ЦУР совместно с профильными службами и муниципалитетами оперативно отреагировал на ряд проблем:
Махачкала: Устранен прорыв водопровода и укреплены трубы на улице Мирзабекова, выровнено дорожное полотно на улице Кавалеров Ордена Славы.
Поселок Сепараторный: Устранена утечка воды на улице Вишнёвой.
Кизляр: Проведен ямочный ремонт на улице 200-летия Имама Шамиля.
Буйнакск и Махачкала: Очищены контейнерные площадки и вывезен мусор.
«Наша задача — не просто зафиксировать сигнал, а добиться его реального решения», — подчеркнул руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов.