Главная страница » Записи » Всегда на связи: «Ростелеком» организовал кол-центр для «Прямой линии» врио Главы Дагестана Сергея Меликова

Всегда на связи: «Ростелеком» организовал кол-центр для «Прямой линии» врио Главы Дагестана Сергея Меликова

Автор Каниев Рустам

«Ростелеком» развернул облачную инфраструктуру для приема вопросов на «Прямую линию» врио Главы Дагестана Сергея Меликова. На базе уже существовавшего в Дагестанском государственном медицинском университете консультационного кол-центра по вопросам COVID-19 сотрудники компании организовали виртуальную АТС на пять SIP-телефонов и подключили номер 8 800 на базе специализированной интеллектуальной платформы. 

«По нашему запросу связисты оперативно создали цифровую инфраструктуру для сбора вопросов населения. За одни сутки установили оборудование, выделили номер с кодом бесплатной многоканальной связи, смаршрутизировали с виртуальной АТС. Почти в течение месяца пять операторов принимали звонки с вопросами для главы республики. Конечно, цифровые технологии на базе скоростного интернета предоставили всем жителям равные возможности обратиться к главе республики с вопросом, пожеланием или напутствием. И каждый был услышан», – рассказал Сергей Снегирев, министр цифрового развития Дагестана.

Прямая линия длилась три часа, за это время Сергей Меликов ответил на многие вопросы, которые поступили заранее на номер многоканального телефона, на специально созданный портал, через социальные сети или были заданы в прямом эфире. Всего было принято более трех тысяч вопросов со всех районов Республики.

«Это ответственный проект, который помог решить насущные проблемы земляков. Поставленная перед нами задача выполнена с использованием преимуществ облачных сервисов.  Нашу команду не пугают нестандартные подходы, мы готовы помочь клиентам в решении их проблем. “Ростелеком” поддерживает важные для республики проекты, направленные на взаимодействие жителей и органов власти. И новейшие технологии помогают в этом», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Номер с кодом 8 800 — востребованная услуга «Ростелекома», которая используется абонентами компании для организации горячей линии или службы поддержки клиентов. Звонок на номер оплачивается самой компанией по специальному тарифу. Национальный цифровой провайдер обладает широким диапазоном номеров с кодом 8 800, в том числе номерами, которые легко запомнить.  

Получить подробную информация об услугах компании для бизнеса и органов государственной власти  можно на сайте или по телефону бесплатной горячей линии 8 800 200 3000.

Так же будет интересно