Главная страница » Записи » Цифровая связь: «Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»

Цифровая связь: «Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»

Автор alieva.amina

«Ростелеком» в Дагестане организовал для МУП «Каспийские электрические сети «Каспэнерго» многоканальную телефонную сеть на базе сервиса «Виртуальная АТС». Цифровое решение используется для повышения эффективности коммуникации между подразделениями энергоснабжающей организации и работы колл-центра. Теперь четыре оператора принимают обращения потребителей города Каспийска по всем вопросам электроснабжения.

«Каспийские потребители энергоснабжения часто звонят с вопросами, с заявками, обращаются по телефону за информацией, консультацией.  Работа диспетчеров, принимавших звонки по энергоснабжению, вызывала нарекания: трудно по традиционному телефону принять и обработать все обращения. Для оптимизации контактов с нашими клиентами через облачную услугу “Ростелекома” организована многоканальная телефонная сеть. И теперь несколько операторов одновременно принимают заявки. Ни один звонок не теряется, то есть взаимодействие с населением становится эффективным» — прокомментировал ситуацию Магомедшапи Шапиев, исполняющий директор «Каспэнерго». 

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»  — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

 «Услуга цифровой телефонии популярна в Дагестане. Ею пользуются и госучреждения, и коммерческие структуры любого уровня бизнеса. Облачная телефония востребована в администрациях горных районов и отдаленных сел. Это объясняется тем, что сервис “Ростелекома” легко адаптируется к любым потребностям клиентов и помогает решать текущие задачи, экономя время, деньги, материальные и человеческие ресурсы. Услуга постоянно совершенствуется. В 2020 году мы дополнили сервис аналитикой речи, голосовым помощником и кол-трекингом. На сегодня “Виртуальной АТС” от “Ростелекома” в Республике пользуются около 700 компаний, причем за год их число выросло на 75%», — рассказал Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Получить подробную информацию об услугах компании для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

Так же будет интересно