Главная страница » Записи » В Дагестане открыли единый call-центр для помощи заболевшим COVID-19

В Дагестане открыли единый call-центр для помощи заболевшим COVID-19

Автор Исламали Магомедов

В Дагестанском государственном медуниверситете прошло торжественное открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.

Участие в открытии принял врио Первого заместителя Председателя Правительства Дагестана Анатолий Карибов.

В пресс-службе Правительства РД отметили, что call-центр на базе ДГМУ является головным, к нему подключаются специалисты Минздрава РД, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагается единый центр на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ.

«Небольшой call-центр работает уже определенный период на базе министерства здравоохранения Дагестана, но с подключением федерального номера 122, количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз – более 1,5 тысячи звонков поступает четырем операторам. Этот вопрос обсуждали у врио главы республики, который поручил найти возможность оперативно создать такой call-центр, чтобы мы могли ответить на все вопросы наших граждан в любой точке Дагестана, дать им рекомендации и при необходимости переадресовать в профильные учреждения», – сказал во время открытия Анатолий Карибов.

По его словам, благодаря центру на базе ДГМУ удалось создать единую интегрированную связь, по которой граждане смогут получить квалифицированные ответы или рекомендации. К работе по созданию единого call-центра, кроме медуниверситета, оперативно подключились Минздрав, Минкомсвязи республики, Ростелеком, ОНФ.

Анатолий Карибов также отметил, что врио Главы Дагестана Сергей Меликов поблагодарил всех, кто работал над созданием call-центра, и сообщил, что по возвращении в республику намерен посетить медуниверситет и ознакомиться с работой единого call-центра.
Затем прошла церемония открытия. Ректор ДГМУ Сулейман Маммаев сообщил, что в call-центре в круглосуточном режиме будет работать 10 операторов.

«В основном это будут студенты и ординаторы нашего вуза, многие из которых успешно работали в call-центрах летом. С операторами были проведены консультации на тему работы call-центров и касательно последних рекомендаций по коронавирусной инфекции. Наша основная – цель разгрузить систему здравоохранения, а также помочь населению. При необходимости мы готовы увеличить мощности центра», – сказал ректор.
Заместитель Председателя Народного Собрания РД Елена Ельникова сказала, что в условиях борьбы с новой коронавирусной инфекцией открытие современного call-центра позволит любому заболевшему оперативно дозвониться до своего врача.

«Это предмет и забота не только исполнительной власти и общественных организаций, но и депутатского корпуса. С первого дня создания оперштаба в парламенте, в региональном отделении партии “Единая Россия” был создан волонтерский центр, который взаимодействует достаточно плотно с оперативным штабом республики, медуниверситетом, министерством здравоохранения», – добавила она.

Врио министра здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов отметил, что благодаря интегрированной работе всех задействованных структур медработники получают возможность оперативно выполнять свои задачи.

Так же будет интересно