Главная страница » Записи » На том конце провода: как в Дагестане работает «горячая линия» по коронавирусу

На том конце провода: как в Дагестане работает «горячая линия» по коронавирусу

Автор Рустам Каниев

А правда ли коронавирус существует? Разве люди умирают не от старости? Что мне делать дома столько времени? Когда и куда мне выйти теперь на работу? Вот небольшой перечень наиболее частых и волнующих дагестанцев вопросов, которые поступают на телефон «горячей линии» (8-800-35-000-63).

В республике, как и во всех регионах, запущен телефон «горячей линии». 24 часа, 7 дней в неделю, многоканальный – он работает для граждан.

Десятки, а то и сотни ежедневных звонков, разной тональности и возмущения, операторы единого call-центра делают общее дело – оказать помощь в сложившейся жизненной ситуации, адресовать их вопрос или просьбу в профильное ведомство. Они звоня с тревогой, заботой о своих близких, чтобы разузнать все тонкости и нюансы протекания симптомов вируса.

«Что мне делать, если я единственный кормилец в семье и сейчас остался без работы причем на неопределенный срок?», — с таким вопросом на телефон горячей линии позвонил один из жителей Махачкалы. Он звонил с проблемой и искал ее решения. Операторы смогли войти в положение дозвонившегося, подсказали варианты действий выхода из ситуации, записали данные для включения его в список нуждающихся семей для передачи ему продуктовых наборов администрациями муниципальных и городских округов, благотворительными фондами, меценатами.

Зачастую позвонившим требуется консультация врача или специалистов Роспотребнадзора и задача оператора call-центра оперативно перенаправить его к работнику по теме.

В едином тандеме с телефоном «горячей линии» Оперативного штаба по недопущению распространения коронавируса работают контакты благотворительных фондов, общественных и волонтерских организаций, оперативных и экстренных служб.

«Есть люди, которые звонят просто так, кто-то интересуется работой и графиками тех или иных социальных учреждений. Но чаще всего по ту сторону линии  люди нуждающиеся, испуганные, пожилые. И всем им нужна помощь специалиста.

Всего на телефон «горячей линии» Оперативного штаба по недопущению распространения коронавируса с момента его запуска поступило более 4-х тысяч звонков. Ежедневно на вопросы граждан отвечают порядка 20 специалистов» –, сообщила руководитель центра Эльмира Шейхова.

Так же будет интересно