Межрегиональный Информационный Ресурс Молодежи

  • Регион
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карачаево-Черкессия
    • Республика Северная Осетия (Алания)
    • Ставропольский край
    • Чеченская республика
  • О нас
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Новости
    • Антитеррор
    • Общество
    • Спорт
    • Экономика
    • Наука
    • Культура
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Блоги
    • Солдат победы
    • Мы помним
    • Тесты
    • Кино
    • Спорт
    • Еда
    • Путешествия
    • Развитие
    • Art
    • Блог редактора
  • Интервью
  • Возможности
    • Вакансии
  • Персоны
  • Регион
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карачаево-Черкессия
    • Республика Северная Осетия (Алания)
    • Ставропольский край
    • Чеченская республика
  • О нас
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих

logo

Межрегиональный Информационный Ресурс Молодежи

  • Главная
  • Новости
    • Антитеррор
    • Общество
    • Спорт
    • Экономика
    • Наука
    • Культура
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Блоги
    • Солдат победы
    • Мы помним
    • Тесты
    • Кино
    • Спорт
    • Еда
    • Путешествия
    • Развитие
    • Art
    • Блог редактора
  • Интервью
  • Возможности
    • Вакансии
  • Персоны
Общество
Home›Общество›Махачкалинцы недовольны качеством оказания услуг пассажирских перевозок
Республика Дагестан

Махачкалинцы недовольны качеством оказания услуг пассажирских перевозок

От Саният Эмирова
03.11.2018
433
0
Поделиться:

 

С момента наступления осенних холодов в Махачкале увеличилось количество жалоб жителей города на качество пассажирских перевозок.
В связи с этим в начале года создана межведомственная комиссия, в которую вошли представители Ространснадзора, ГИБДД г. Махачкала и городского Управления промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства. Комиссия проводит масштабные мероприятия по наведению порядка на городских маршрутах.
Горожане в основном жалуются на несоблюдения скоростного режима, установленного для городского цикла, антисанитарию в салонах, курение за рулем и разговоры по мобильному телефону, посадки и высадки пассажиров.

Для улучшения ситуации администрация Махачкалы установила дополнительно примерно 200 дорожных знаков и табличек по остановочным пунктам.
Но, несмотря на это, у некоторых крупных фирм выявляются нарушения, особенно это касается фирм-перевозчиков, таких, как «СТС» и «Астория». Попадаются водители, у которых отсутствуют полисы страхования гражданской ответственности.
Все юридические лица неоднократно подвергались штрафам, материалы по ним направляются в судебные органы.

Tags«Астория»гибддДагестанМахачкалаСТС

Поделиться:

Читать еще:

  • Спорт

    Дзюдоисты КБР завоевали две «бронзы» международного турнира

  • КриминалРазное

    У махачкалинского «Эльбина» отозвали лицензию

  • Общество

    Выиграй свой «Оскар» в сфере молодежного предпринимательства в рамках проекта «Ты – предприниматель-2016»

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
logo

Сетевое издание межрегиональный информационный ресурс молодежи зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ЭЛ № ФС 77 – 68527 от 31.01.2017.
Главный редактор сетевого издания mirmol.ru Гасанова Диляра.
Контакты: 8(988)-292-94-34
Почта: info@mirmol.ru
Адрес: 367000, Дагестан Республика, г. Махачкала, ул. Октябрьская, д. 28
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт mirmol.ru.

Наш Instagram

Something is wrong.
Instagram token error.

Наши социальные сети

...
Подписчики
Follow
...
Подписчиков
Follow
▲ 2
...
Подписчиков
Subscribe
...
Нас всего
  • Главная
  • Новости
  • Медиа
  • Блоги
  • Интервью
  • Возможности
  • Персоны
© Copyright MirMol.Ru . All rights reserved.
Яндекс.Метрика