Главная страница » Записи » Как работает техподдержка проекта «Мой Дагестан»

Как работает техподдержка проекта «Мой Дагестан»

Автор Диляра Гасанова

На сайте проекта «Мой Дагестан» опубликована информация о том, что нужно делать, если у вас возникли проблемы с прохождением второго этапа конкурса — тестирования.
Как сообщают организаторы, в период тестирования служба поддержки будет принимать обращения только в письменной форме.
«Чтобы задать технический вопрос, связанный с прохождением дистанционного этапа, нужно написать на электронный адрес testing@moi.dagestan2018.ru Если возникла необходимость подачи апелляции, то пишите на apello@moi.dagestan2018.ru. По остальным вопросам обращайтесь по адресу support@moi.dagestan2018.ru», — сообщается на сайте проекта «Мой Дагестан».

Так же будет интересно