Главная страница » Записи » Регионы России могут принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Регионы России могут принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Автор Ева Адамова

Общественная палата РФ приглашает представителей регионов  к  участию  в  конкурсе «Топ-1000  локальных  культурных и туристических брендов России», проводимом  на  интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.

Общественный проект ставит  своей  целью  формирование  сети  местных  сообществ  спасения, возрождения  и  популяризации  локальных  достопримечательностей  России. Мероприятие проводится при поддержке Русского географического   общества,   Агентства   стратегических   инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. 

Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, отобрали члены экспертного жюри.В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов. Крауд-система  портала  собрала  сотни  заявок  на  включение  и  описание  новых объектов.  Предполагается,  что  в  список  войдут  бренды,  известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения  туристов,  добровольцев  и  инвесторов  в  национальном  и глобальном  масштабе.  Увеличение  известности  таких  объектов  и нематериальных  явлений  через  включение  их  в  Топ-1000  будет  вести  к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

На  платформе  Живоенаследие.рф  создана возможность  для  добавления  и  описания  новых  достопримечательностей силами участников сети — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных  центров,  органов  государственной  власти  и местного самоуправления. 

Стартовал конкурс  4  ноября — в День  народного  единства.  Помимо составления  списка  Топ-1000,  учитываемого  при  составлении  брендовых культурных маршрутов, предполагаются призы  авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий и специальные призы партнеров.