Главная страница » Записи » Особенности национального шопинга, или Модницы с AliExpress 

Особенности национального шопинга, или Модницы с AliExpress 

Автор Диана Муталибова

Сегодня стало модным, да и просто удобным покупать одежду, не выходя из дома (в этом деле главное знать, что ты хочешь, ну и габариты своего тела). Бесспорным гигантом в сфере «заказ от двери до двери» является интернет-магазин в котором вы найдете абсолютно все – AliExpress.

AliExpress — это глобальная торговая площадка, придуманная королями торговли – китайцами и весь товар, имеющийся в наличии, приходит из Китая.

Отличительная особенность этой торговой площадки – низкая цена на весь товар, даже на электронику. Народная тропа в AliExpress не зарастет в ближайшие годы.

«Для меня, как для человека, не любящего ходить по магазинам, интернет-магазин — это находка. Во-первых, низкие цены. Во-вторых,  не надо ни с кем общаться, выбираешь все, что тебе нужно и самостоятельно оформляешь заказ. Единственное – это неуточненная дата доставки товара, иногда приходится ждать два месяца свой заказ», — говорит пользователь AliExpress Виктория Тимохина.

AliExpress стала находкой не только для частного пользователя, но и для оптовых покупок, среди которых (О УЖАС!) оказались и самые фешенебельные блогеры России. Такие как Ксения Бородина и жена известного репера Джигана Оксана Самойлова.

Девушки активно занимались продажей женской одежды собственного бренда, до тех пор, пока их не обвинили в перепродаже китайской (то бишь AliExpressовской) одежды.

Сравнительный анализ картин одного из платьев с сайта интернет-магазина и платья от Оксаны Самойловы показал, что это одно и то же платья с разной ценой. Если китайцы продают его за 450 рублей, то у жены репера оно стоит 2500 рублей. Такая же ситуация обстоит и с брендом Ксении Бородины.

В связи с этим возникает вопрос, а не действуют ли по той же самой схеме брендовые бутики Махачкалы, где одна кофта может стоить 10, а то и 40 тысяч рублей?

«В ГУМе, в некоторых магазинах тряпье одно, которое я и даром бы не взяла стоит от пяти до 10 тысяч рублей, да и вид у этих вещей оставляет желать лучшего. Меня удивляет одно: за счет чего они там удерживаются, если их вещи никто не покупает? Ведь когда не приди, та же самая вещь, по той же цене, на том же месте», — говорит махачкалинка, пожелавшая остаться неизвестной.

Но не все так плохо в нашей столице. В Махачкале появилась относительно новая профессия – байер. Одним из представителей этой яркой и интересной профессии у нас в республике является байер Guzyamarket Мария Ярметова, у который Mirmol и узнал, где и как закупают одежду настоящие брендовые магазины в Махачкале.

pavilionmag.ru

«Все зависит от политики конкретного магазина или проекта. На мой взгляд, наш город перенасыщен дорогим люксом. И с точки зрения реалий нашего общества, это не совсем актуально. Одежду такого формата может приобрести только 10% населения. Альтернатива этому только одежда низкого качества из Китая и Турции, подделки или, как их любят называть, «копии люкс», — говорит девушка — Мне очень нравится идея проекта, в котором я работаю. Guzyamarket — это мультибрендовый магазин с качественной обувью и одеждой, и демократичной ценой. Средний чек на обувь из натуральной кожи это 6-10 тысяч, также есть ещё более демократичные варианты. Особое внимание я уделяю трендам, хочется, чтобы и в нашем провинциальном городе люди наконец отошли от привычной скучной обуви и попробовали носить что-то новое, непривычное для себя. Я стараюсь выбирать не только именитые бренды, но и молодых европейских дизайнеров. Как правило, молодые компании хорошо следят за качеством и идут в ногу со временем».

Модно — это не всегда дорого? …

«Можно одеться в масс-маркете и выглядеть на все 100%. Очень важно покупать не просто вещь, а в голове продумывать полный образ. С аксессуарами, укладкой, интересными деталями. Я сторонник того, что у каждого человека должен быть свой стиль, подходящий образу жизни, характеру и конечно возрасту. Если вооружиться хорошими знаниями о том, что тебе идёт и чего ты хочешь добиться в конкретном образе, можно с лёгкостью лавировать в лабиринтах моды без серьёзных потерь для кошелька», — считает Ярметова.

pavilionmag.ru

О профессии байера…

«Думаю, у нас в республике не совсем правильное представление об этой профессии. Поскольку байерами себя считают также и перекупщики, и те, кто перепродают одежду известных брендов. В реальности работа байера -это отслеживание трендов, поездки на выставки, выбор товара, учитывая особенности твоего региона (это не всегда то, что нравится тебе и твоей подруге), отслеживание производства заказов, организации доставки грузов и многое другое», — заключает девушка.

 

Так же будет интересно